Home

Advertisement

Customize

Будь внимательным! Цветы пастушьей сумки на тебя глядят. - людоедство или торжество разума

Jun. 20th, 2009

04:25 pm - людоедство или торжество разума

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry

Мы такие умные-разумные, мы хотим доказательств и логических объяснений всему, а если логически доказать нельзя, то в топку, ну не на веру же принимать, в самом деле.
Если уж верить во что-то, то в силу разума и весомость логики.
А можно логически обосновать запрет на людоедство?
Попробуйте.
Зато сколько угодно доводов за - это физиологично (встречается у животных, в том числе у шимпанзе), это этично (есть культуры, где это практикуется), это исторично (мощи святых), познавательно (анатомические театры)и, наконец, эстетично (проводятся выставки расчлененных трупов).
А что против? Беспомощная ссылка на религию, но нам это не указ.
Вам завернуть филейчик или грудинку?
Для шашлыков хороши ляжки, а на холодец - мослы.
Вас тошнит?
Не надо навязывать нам свои индивидуальные пищевые пристрастия.
Отстаньте от нас, мы никому не приносим вреда, поедая мертвое тело незнакомого человека.
Да здравствует наш продвинутый разум!

полная версия здесь http://ivanov-petrov.livejournal.com/1192193.html

Comments:

[User Picture]
From:[info]lussiliberts
Date:June 20th, 2009 09:02 pm (UTC)
(Link)
Люди поедают друг друга распиливая бесконечными претензиями, обвинениями, требованиями,доставаниями, нетерпимостью, ненавистью ... и многими еще способами.И никто не ужасается. Физически, несомненно реже, но и это бывает.
И тут уже жуть пробирает.
Мой сын не ест уже несколько лет ни грудок, ни голеней, ни рёбрышек,даже сосисок и яиц... Всё реже я говорю ему о белках и строительном материале для растущего организма. Жарю картошку, фасоль,овощи свежие, морковочку тру, зелень крошу и всё меньше сама ем строительного материала )), когда пост, то мы полностью солидарны, как сейчас, например. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amalissimo
Date:June 21st, 2009 06:10 am (UTC)
(Link)
У меня это больная тема - как далеко может зайти человек, опираясь только на свой разум. Вижу, что очень далеко...
Люда, меня иногда просто оторопь берет - люди разрешают себе ВСЕ, и находят аргументы и логические обоснования под любое действие. Способность к различению добра и зла отсутствует напрочь, этих категорий просто нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lussiliberts
Date:June 21st, 2009 09:05 am (UTC)
(Link)
С любовью друг к другу у человечества всегда было туговато, но мораль какая-то всё же удерживалась в каких-то рамках. Потоп был, Содом и Гоморра были, но был и пример великой любви, ради которой принесена Жертва, любви, которой мы призваны следовать, которой даровано причащаться... Слова Иисуса Христа: "Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" (Лк. 12, 32)уже располагают к размышлению о малом количестве тех, кому по силам устоять от соблазнов мира сего. И мир ускоряется в делах растления. Нас практически лишают права не знать. Я не хочу знать пошлости и мерзости, которую пропагандируют СМИ, не хочу знать всех современных способов насилия, но они мелькают всюду, даже без TV. Разве не напичканы мегаполисы мерзостной рекламой? Разве не видим мы отражения этого влияния в поведении даже детей? Для бегства в дикую природу, к которому было склонились некоторое время назад многие горожане, нужны не только деньги, но и умение там жить, потому были травмы и проблемы, и разочарования. Это не спасает или спасает не всех. Потому и сказано, что в таких условиях оскудения любви, потери нравственности христиане последних времен спасаться будут скорбями... Эта тема больная у многих и многих.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amalissimo
Date:June 21st, 2009 11:21 am (UTC)
(Link)
Вот кстати, да - в борьбе за право владеть информацией мы упустили из виду право не знать про определенные вещи, особенно это детей касается. Их больше всего жалко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]george9
Date:June 28th, 2009 05:32 pm (UTC)
(Link)
О том, что Бог дал в пищу человеку, упомянуто в Библии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amalissimo
Date:June 28th, 2009 06:07 pm (UTC)
(Link)
Библия перестала быть авторитетом и в более важных вопросах, чего уж говорить про еду (я это с горечью говорю), кажется, только хасиды держат оборону и отделяют кошерное от некошерного, т.е. ориентируются на свои религиозные тексты.
Мы же кругом нарушаем.
И разговор про людоедство это только как пример нашей логики, не обремененной ни религиозной, ни личной этикой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]george9
Date:July 1st, 2009 08:52 am (UTC)
(Link)
Согласен. Но я всё таки считаю, что далеко не для всех людей Библия перестала быть авторитетом. И то, что не имеет связи с высшими источниками Божественной любви обречено на разрушение.
Один из примеров - болезнь каннибалов Новой Гвинеи, "куру".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amalissimo
Date:July 2nd, 2009 04:46 pm (UTC)
(Link)
поискала про куру в инете - жуть какая, даже странно, что племя дожило до наших дней, они давно должны были вымереть.

На разрушение мы сами себя обрекли, и похоже, уже поздняк метаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]george9
Date:August 3rd, 2009 11:46 am (UTC)
(Link)
А они бы и вымерли, если бы ритуальный каннибализм им не запретили бы власти под страхом смерти, много лет назад. Я полагаю, что куру - лицо каннибализма, как последствие, в данном случае.
А про разрушение.. Я лично не согласен. Господь всемогущ и обращаться к Нему за помощью никогда не поздно. Часть человечества изменится и сможет выжить в любых условиях. А вот какая часть, зависит от нас всех. Сейчас век разделения. Каждый выбирает своё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amalissimo
Date:August 3rd, 2009 09:06 pm (UTC)
(Link)
Господь всемогущ и обращаться к Нему за помощью никогда не поздно. Часть человечества изменится и сможет выжить в любых условиях. А вот какая часть, зависит от нас всех. Сейчас век разделения. Каждый выбирает своё.

Очень в это верю, да.
И очень надеюсь, что человечество сможет измениться, уже меняется - пусть не все, а только часть, некоторые - иначе все совсем печально становится. Еще хочется увидеть эти изменения, это новое состояние.
(Reply) (Parent) (Thread)

Advertisement

Customize